На все товары реализуются в нашем магазине, гарантируется от 6 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
В соответствии с Законом о защите прав потребителя покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей. При этом должна храниться упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при заключении сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат осуществляется в нашем офисе в Киеве или новой почтой, оплатив услуги перевозчика.
Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение максимум 7 дней.
По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:
• повреждены любые защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
• серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне;
• изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
• дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара в целях, не соответствующих установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
• повреждение вызвано или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
• оборудование повреждено в результате природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и других ситуаций, не зависящих от продавца;
• изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, или посторонних лиц;
• возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
• дефекты вызваны использованием расходных материалов, не отвечающих требованиям эксплуатации;
• представителем сервисной службы было замечено использование внештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
• оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в том числе механически поврежденных) или нестандартных сменных носителей;
• сверхнормативный износ деталей и узлов;
Если это аккумуляторные батареи, то при возврате они всегда должны быть заряжены и иметь номинальное заявленное напряжение на клеммах; (Мы в свою очередь, при продаже аккумуляторов всегда это проверяем, на соответствующее номинальное напряжение, как стандартная предпродажная процедура.
Отправка (доставка) оборудования осуществляется силами и за счет покупателя.